14:31

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Я не буду ничего писать. Просто потому, что если я начну это растянется на три страницы. Зачем? Зачем утруждать людей? Не стоит.

Meus spiritus declamarus.


Комментарии
18.03.2005 в 16:20

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
он нас не видит, я ему тоже предлагала там выше написать мне.. но нет... он не хочет, ну и пусть держит всев себе.. так потом и в психушку загреметь не сложно.
18.03.2005 в 16:22

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Размазня? Довольно подленький удар, хех! И это ты называешь, не рассмеемся? Хотя, я знаю, что ты просто пошутила. Ну да ладно. Ладно. Спасибо. [останавливается, к чему-то прислушивается. Склоняется к земле, прикладывает ухо к полу. Проходит 10 минут] Да. Точно. Мне действительно полегчало. :)
18.03.2005 в 16:23

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
Всетаки, как я ни стараюсь, что бы ваня хоть поговорил со мной вообще нормально или отнесся ко мне, как к нормальному человеку.. я получаю ЭТО,, Подчеркиваю КАК НИ СТАРАЮСЬ!!!!
18.03.2005 в 16:26

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
Ваня, ты должен держать себя в руках, а не плакать.. вы- мужики , не должны плакать..
18.03.2005 в 16:26

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Я с тобой стараюсь нормально разговаривать - и что же получаю? Одни долбанные ОБИДЫ! Обиды, обиды, обиды, обиды, обиды, оскорбления, обиды, оскорбления, обиды. Все. Ладно. Хары.

Мне действительно лучше. Сейчас я хоть перестал думать о самоубийствах.

18.03.2005 в 16:26

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Не видит? Скорее, не хочет видеть. Хочет, чтобы его уговаривали. Хочет, чтобы мы увидели, какой он гордый и сильный, чтобы мы утешали его. Чтобы мы выделили его из толпы остальных. Чтобы наконец его внешность не мешала ему пробиться. Чтобы мы убедили его, что он будет счастлив. Пусть я стерва, но это так. Просто и банально. И абсолютно логично.
18.03.2005 в 16:27

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
ПЛАКАТЬ?! КТО ТУТ ПЛАЧЕТ?! Я?! [смеется] Ты видимо, потеряла нить беседы.
18.03.2005 в 16:28

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
ладно.. но по-моему.. вань,

ты тоже меня не понимашь.. КАК Ни СТАРАЮСЬ,,, я получаю долбанные ОБИДЫ! Обиды, обиды, обиды, обиды, обиды, оскорбления, обиды, оскорбления, обиды
18.03.2005 в 16:31

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
не Вань, ничего я не потеряла... ты просто завистник !!!!!!!!!!!!!!!!!!! и плачешь, что ты такой несчасный..

Вот например, ты сказал той девушке о своих чувствах.. думаю что нет!!!!!!! а может и да!!!!!!! ноя не думаю, что она что-то такого сделала, что ты в таком обосранном состояний..
18.03.2005 в 16:32

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Что ж, мне никто не хочет ответить?
18.03.2005 в 16:33

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Ладно. Это логично, что мы друг друга не понимаем - у нас разное мировоззрение. Это вполне, черт возьми, нормально!



Karinka8 Ух ты, прямо по дыбе меня растянула! Елки, самое смешное, что ты права. Ну разве что, я не имел в виду пунктов 1 и 2. Ты и впрямь иногда ведешь себя как стерва. Но я не обижаюсь. Это нормально ;)
18.03.2005 в 16:34

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
он думает над всем и перваривает , Каринка!
18.03.2005 в 16:36

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
отлично...... Скажи.. Кто ОНА???? я если ее знаю, я поговорю с ней!! ( думаю, что твы не ответишь н аэтот коммент)
18.03.2005 в 16:42

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Ну что, прекрасно. Я не стерва, на самом деле нет. Я просто сказала правду, и ты сам это признал. Только так можно хоть чуть-чуть привести тебя в чувство. Да, я иногда причиняю боль. Да, я эгоистка. Да, я тоже пытаюсь выпендриться, это нормальное желание любого человека. Проблема в том, что мы все одинаковы, как бы ни старались отделиться от общей массы. А сами попытки изменить это приводят к тому, что мы в итоге разрушаем сами себя. Когда мы наконец перестанем это делать - тогда и будем счастливы. А пока это просто нереально. И поэтому я не скажу тебе, что все будет хорошо. И не скажу, что ты будешь счастлив. Просто все пройдет. Все изменит время. Как говорил Сервантес, нет такой боли, нет такого страдания, телесного или душевного, которых не ослабило бы время и не исцелила бы смерть
18.03.2005 в 16:43

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Ксел: Да нет, блин, ты меня за кого-то другого держишь! Я уж сам разберусь.

И похоже, пора кое что разьяснить. По пунктам(люблю это выражение)



1. Я человек. У меня свои bad and good черты характера. И надо бы вам с этим смириться

2. Я не плачу. И никогда этого не делал. Если вы имеете в виду мои душевные возлияния, то я скорее рассказываю о том, что у меня на душе.

3. Я иногда нуждаюсь в том, что бы меня просто и банально пожалели. Такое случается раз в пять лет, но случается

4. Я обладаю завистью. ДА! ДА, МЛИН, НЕ СПОРЮ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!! СМ ПУНКТ 1 !!

5. Я не долго обдумываю и печатаю, а у меня с коннектом че-то!
18.03.2005 в 16:44

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
Ладно пока, а и мне что-то хреново стало..
18.03.2005 в 16:46

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Я никогда не старался выйти из общей массы. Я бы с радость сам влился бы в нее...просто жить и просто умереть. Ключевое слово здесь: просто.
18.03.2005 в 16:46

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
А вот я еще не ухожу....
18.03.2005 в 16:49

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
Ладно, КАК Я НИ СТЬАРАЮСЬ,,, ВСЕ ГЛУХО,,, одни упреки ответ!Пока, пойду погуляю..
18.03.2005 в 16:53

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Старался. Старался, старался, и не думай это отрицать. Само твое "мировоззрение" противоречит общему ощущению, и ты уже выделяешься. Подсознательно. Этого хочется всегда.

А "просто" ничего не бывает, ты и сам это знаешь. Стремление жить просто - это слабость. Не ищи легких путей, и пусть тебе будет очень плохо, но ты будешь честен перед самим собой.

А теперь скажи мне, КТО эта девушка.
18.03.2005 в 16:53

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
[умиротворяюще] а ты надеялась, что одно твое слово и все случится? Конечно же я стал "упрямиться в своем неверии". И упрекать меня в том, что я такой, какой есть начала ты! Ну да ладно. Возможно через пару часов я отмокну(к понедельнику - точно). Беседа станет более конструктивной ;)
18.03.2005 в 16:56

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
Все я оделась и пошла, прополаскаю свои мозги в снегу..Чао!!!
18.03.2005 в 16:57

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Karinka8 Ммм...хех, я бы назвал это по-другому: это обстоятельства именоо этой отличности от массы людей и сделали мое мирровозрение таким.

2. А что такого, что бы идти по легкому пути?! А? Это заложено в самой природе человека - искать легкие пути!

3. Ладно...жди У-мыла. Только минут через десять, предки гонят.
18.03.2005 в 17:00

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
ладно,У-мыла у меня будем считать, что нет... мне не доверяют...
18.03.2005 в 17:00

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Exclusive;))))) менясегодня посещала мысль прополоскать свои мозги в алкоголе...черт, н удалось.
18.03.2005 в 17:06

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
да, полоскай где хочешь...мне все равно..
18.03.2005 в 17:10

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
[вопросительно поднимает бровь] Ты серьезно решила на меня обидиться из-за того, "что я чувствую себя не лучшим образом". Не надо. Извини, если я был резок. Иногда на меня находит, я говорю,все что думаю, ничего не обдумывая.
18.03.2005 в 17:14

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
нет, что ты все в полном порядке, просто у меня разболелась голова от всех этив споров, тайн с этой возлюбленной и мне не очень хорошо.. наверно заболеваю... еще эта новость, а это наша с мамой знакомая.. я была у них дома и тольок сейчас узнала .. читай

"В ночь на 17 марта на востоке Москвы покончила с собой 34-летняя домохозяйка. Произошло это в квартире дома 60/2 по шоссе Энтузиастов. Женщина выстрелила себе в грудь из охотничьего карабина "Сайга-410", который принадлежит мужу погибшей. От полученного ранения москвичка скончалась на месте. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил источник в МВД.

"

У меня дом 68, а ее совсем рядом.. она поссорилась с мужем и застрелилась, теперь ее сы н сейчас сидит со мной, потому что отец в тюрьме..

18.03.2005 в 17:19

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
О, Иисус...
18.03.2005 в 17:24

Не может быть разум одного цвета, а душа другого...
Я о том же... а ты говоришь, что я обижаюсь.. что ты.. вот, что делае людей действительно несчастными, атк все просто малина