"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон

Азербайджан и Турция рассчитывают на еврейское лобби в Конгрессе США, чтобы повлиять на вопрос "геноцида армян"

@темы: О жизни

Комментарии
11.10.2007 в 20:31

Commemorating Saint Brendan
В этот раз пусть не надеятся. Во первых - еврейские организации США разделились по этому вопросу, часть "тяжеловесов" еврейского лоббинга, например Антидефамационная Лига, недавно приняла резолюцию, признающую и осуждающую Геноцид. Во-вторых, слишком много факторов сошлось в этот раз - Турция хочет ввести свои войска в курдскую часть Ирака (естественно, для очередной резни), взаимоотношения Турции и США накалены, республиканцы в США стали реликтовой властью, а "прогдвигающие" признание Геноцида демократы наверняка попытаются продемонстрировать свои возможности в Конгрессе Белому Дому. Республиканская же администрация Президента США, естественно, находящаяся под прессингом турецкого лоббинга и натовских взаимоотношений, попытается в очередной раз заблокировать голосование в Конгрессе, как это было уже три раза за последнее десятилетие. Вопрос в том, насколько реальный административный ресурс Белого Дома может помешать независимой ветви власти, Конгрессу, принять резолюцию, сторонниками которой, по официальному документу, опубликованному Армянским Национальным Комитетом Америки, является его большинство.
11.10.2007 в 23:55

Мои поздравления, геноцид стал разменной монетой и сугубо политическим вопросом, который каким-то боком оказался в компетенции США. Если Бог не может сейчас рассудить, то рассудит конгресс? Браво. Какие бы ни были чувства, но, ссори..
12.10.2007 в 00:03

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Kriegsmarine Проблема не в том, был ли геноцид или нет - он был. проблема в признании. И конгресс тут ни при чем. Просто кто-то должен заставить турков платить.
12.10.2007 в 00:07

Deus lo vult Армения обладает ядерным оружием? 8)
Вон евреям заплатили. За холокост. Следующие на чеком?
12.10.2007 в 00:13

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Kriegsmarine Армения сильна армянами...которые могут находиться в другой стране ;)
Для турков проблема в чеке. для армян - в принципе. Я думаю, если бы твою (упаси Бог!) родню перебили, подвергнув мучениям, ты бы не удовольствовался тем, что весь мир кроме самого государства обидчика (и проклятых кулацких подпевал) признал этот факт.
12.10.2007 в 14:10

Commemorating Saint Brendan
Kriegsmarine А мне, например, безразлично, каким образом будет свершится суд над Турциeй - через признание ли Геноцида американским Конгрессом, через восстания курдов ли...

Расистское государство Турция должно быть уночтожено, а Западная Армения - освобождена. И если на это потребуется пара сотен лет и пара сотен конгрессов разных стран - что ж, значит такова цена.
12.10.2007 в 21:12

Deus lo vult
И диаспоры её весьма сильны на западе и не только, это я в курсе.
Знал, что ты скажешь про это.) Неужто настолько родню? Если ты к тому, то русских тоже неплохо старались геноцидить, чего тут. Я не понимаю, зачем признание? Был геноцид и был, всем это известно, а чего признавать-то требовать? Вот просто это ускользает.

St. Brendan
это хорошо.

Киликийская Армения? От моря до моря?:) В принципе я согласен при условии признания права на Константинополь и Балканы + искренние союзные отношения, чего нам делить.) А чего с Карабахом будем делать?
13.10.2007 в 02:40

Commemorating Saint Brendan
Kriegsmarine

Не "от моря до моря", а в соответствии с международно признанными Севрскими соглашениями, торпедированными после захвата власти в Турции Мустафой Кемалем (Ататюрком) и его приспешниками.

Что кастается Арцаха (Карабаха), то Нагорный Карабах никога не был частью независимого азербайджанского государства, кроме того, народ Арцаха подтвердил свою волю к независимости от Азербайджана в период советской власти в соответствии с законодательством Советского Союза. Более того, Арцах завоевал свое право на независимость от Азербайджана в кровопролитной войне.

"Проливы", говорите, России? :) Да хоть Боливию.

Я бы искренне желал настоящих союзнических отношений между нашими государствами в том случае, если бы наши страны были ориентированы на благополучие и свободу своих граждан. В таком случае, действительно, интересы Армении и России совпадали бы по всем направлениям, и могли бы быть очень продуктивными.

К сожалению, сегодня обе наши страны управляются коррумпированными антигражданскими режимами, не заинтересованными в последовательном соблюдении долгосрочных интересов наших народов. Поэтому любые союзы при сегодняшнем положении дел я рассматриваю как несерьезные и недолговечные. Что, несомненно, прискорбно, но неоспоримо.
13.10.2007 в 12:06

правильно сказано про режимы, полностью согласен.
Меня интересуют не столько "проливы", сколько крест на Святой Софии и избавление от мусульманского и европейского гнета и террора братских славянских народов. :)
13.10.2007 в 12:34

Commemorating Saint Brendan
Kriegsmarine

Опыт совместного русско-армянского лоббинга на diary.ru у нас уже есть, может следует попробовать и в более высоких инстанциях, ради креста на куполе 'Айя Софии? ))
13.10.2007 в 18:56

St. Brendan
хахаха.:)
что же, я не против.:)))